Реакция на этот рекламный плакат, появившийся на улицах Москвы, очень
неоднозначная. От полного одобрения до категорического неприятия.
Попробуем разобраться почему её так восприняли.
У большинства людей
первая реакция - отторжение. Прочитав текст, многие меняют мнение на
противоположное. Это некурящие. Другое дело курильщики. Судя по комментариям
в различных источниках, они однозначно против рассмотрения своей
пагубной привычки под таким углом зрения. Мол моя жизнь, моё здоровье -
хочу и гроблю, а младенцев сюда не приплетайте! Как ни парадоксально, но
именно такая реакция и говорит о том, что цель рекламы достигнута.
Целевая аудитория - курильщики, всю жизнь убаюкивающие себя различными
теориями о "пользе" курения. А тут хлёстко и жёстко им дают понять, что
травят они далеко не только самих себя. И манипул
...
Читать дальше »