Реакция на этот рекламный плакат, появившийся на улицах Москвы, очень
неоднозначная. От полного одобрения до категорического неприятия.
Попробуем разобраться почему её так восприняли. У большинства людей
первая реакция - отторжение. Прочитав текст, многие меняют мнение на
противоположное. Это некурящие. Другое дело курильщики. Судя по комментариям
в различных источниках, они однозначно против рассмотрения своей
пагубной привычки под таким углом зрения. Мол моя жизнь, моё здоровье -
хочу и гроблю, а младенцев сюда не приплетайте! Как ни парадоксально, но
именно такая реакция и говорит о том, что цель рекламы достигнута.
Целевая аудитория - курильщики, всю жизнь убаюкивающие себя различными
теориями о "пользе" курения. А тут хлёстко и жёстко им дают понять, что
травят они далеко не только самих себя. И манипулирование естественными
человеческими реакциями на вид беззащитного ребёнка тут вовсе не причём.
Если бы на плакатах красовались ампутированные конечности заядлых
курильщиков, реакция курящей публики была бы не менее негативной.
Просто, вероятно, именно такая форма подача идеи смогла затронуть самые
глубинные слои совести, а возможно и Души. Никому из нас не хочется
выглядеть безжалостными уродами, а только лишь белыми и пушистыми. В
общем, если хотя бы сотню-другую куряг эта реклама заставит поменять
взгляды на вредные привычки, то вся эта затея не напрасна.