Toyota i-Road – маленький электромобиль из скорого будущего
Похоже, будущее – за маленькими, одноместными авто, которым куда легче
ездить по улицам городов, а также искать парковки на них, чем обычным
легковым автомобилям. В доказательство этому утверждению – электромобиль Toyota i-Road, представленный на Женевском Автосалоне 2013 года.
Уже несколько крупнейших мировых автопроизводителей пришли к пониманию
простой, но вполне логичной истины. Оказывается, подавляющее большинство
городских автомобилистов изо дня в день ездит на своих машинах в
одиночку. И потому, по большому счету, им нет необходимости покупать
большие, четырех-пятиместные автомобили. А это значит, что пришло время
для маленьких, но юрких машин, рассчитанных на одного-двух пассажиров,
таких как Volkswagen Nils или Toyota i-Road.
Toyota i-Road, представленная в начале марта на Автосалоне в Женеве, на
данный момент является самым необычным и перспективным автомобилем
такого класса. Достигается это, в первую очередь, за счет инновационного
расположения колес, которые могут двигаться вперед и назад, вверх и
вниз по отношению друг к другу, в зависимости от необходимого угла
поворота.
Эта технология позволяет электромобилю Toyota i-Road вписываться даже в
самые крутые повороты, быть максимально маневренным, что очень и очень
важно в городских условиях.
Длина Toyota i-Road составляет 235 сантиметров, а ширина – 85. Благодаря
таким скромным размерам этот электромобиль находится в значительно
лучшем положении в плане нахождения места для парковок на переполненных
городских улицах. Ведь там, где может расположиться одна легковая
машина, легко поместятся четыре Toyota i-Road.
Компания-производитель позиционирует Toyota i-Road в качестве
электромобиля для города, позволяющего утром приехать из дома на работу и
вечером с работы домой. Поэтому полного заряда его аккумуляторов
хватает всего на 50 километров. Но при заявленных функциях больше, в
принципе, и не нужно.
Toyota i-Road рассчитан лишь на одного человека.
Но, при необходимости, есть возможность установить кресло для еще одного
пассажира, лишившись при этом багажника.