Nissan начинает принимать заказы на электромобиль Leaf, представленный в
прошлом году, объявив стоимость своей новинки. Как было обещано ранее,
электромобиль стоит намного дешевле своего основного конкурента -
Mitsubishi i-MiEV, который уже поступил в продажу.
Для сравнения, на японском рынке цена на Nissan Leaf начинается с
отметки эквивалентной £27,000, что на £7,200 меньше стоимости
Mitsubishi i-MiEV. В США электромобиль Nissan будут предлагать еще
дешевле и он обойдется покупателю в £21,700, сообщает Autocar.
Таким образом, Nissan фактически второй производитель в
мире, который выходит с серийными продажами электромобилей, соизмеримых
по характеристикам с легковыми авто, но что важно, стоимость таких
автомобилей уже соизмерима с ценами на авто, работающих на нефтяном
топливе. Первенство позволит компании захватить лидирующие позиции на
рынке в данном сегменте.
"Альянс Renault-Nissan планирует стать
лидером в области создания экологически-чистового сообщества с нулевым
уровнем вредных выбросов в атмосферу”, - сказал Карлос Гон, который
является также Президентом и Генеральным директором Renault. "Nissan и
Reliant Energy сходятся во мнении, что электромобили будут
способствовать существенному снижению вредных выбросов CO2 в атмосферу.
Nissan LEAF является единственным массовым, доступным по цене
электромобилем”.
«Nissan LEAF Zero-Emission Tour» позволит Nissan продемонстрировать
электромобиль и новейшие технологии, использующиеся для создания
батарей, а также поделиться целями и задачами, стоящими перед компанией
на пути к созданию экологически-чистого мобильного сообщества. Nissan
продолжит работу над внедрением соответствующей инфраструктуры,
необходимой для электромобилей, в рамках уже подписанных соглашений с
штатами Теннеси и Орегона, округом Сонома, городами Сан-Диего, Феникс,
Тусон, Вашингтон, Сиэтл, Роли, Ванкувер и Мехико.
Инициатива Альянса Renault-Nissan в области продвижения автомобилей с
нулевым уровнем вредных выбросов реализуется в сотрудничестве с
префектурой Канагава и городом Йокогама в Японии, а также с Мексикой,
Израилем, Швецией, Португалией, княжеством Монако, Великобританией,
Францией, Швейцарией, Ирландией, Китаем, и Гонконгом. По итогам 2008
года Альянс Renault-Nissan, образованный в 1999 году, продал 6,090,304
автомобилей. Цель Альянса – войти в тройку лидеров среди
автопроизводителей с точки зрения качества, технологий и прибыльности.
Заказы на модель дилеры Nissan начнут принимать со следующего месяца, а
первые экземпляры автомобиля будут доставлены владельцам в конце года.