Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 14 Май 2024, 11:32

Экологическое мировоззрение

Меню сайта
Разделы
Экопроекты
Экологически чистый транспорт
Альтернативная энергия
Энергосбережение
Вторичная переработка
Экологическое мировоззрение
Ресурсы
"Зелёные" гаджеты
Экопоселения
Стань нашим автором
Самое читаемое
Rambler's Top100
Войти в систему
Greenpeace Ecohome

Каталог статей

Главная » Статьи » Экологически чистый транспорт

Continental разработала собственный электромобиль

Компания Continental превратила обычный Renault Megane в электрический прототип с помощью 40 компонентов собственного производства.

Continental решила снова показать свое желание всячески поддерживать существующую тенденцию увеличения общественного внимания к электромобилям. На этот раз компания полностью переделала обычный стоковый автомобиль в электрокар. Для этого было использовано 40 компонентов, произведенных самой Continental – мотор, аккумулятор, дисплеи, средства управления, все периферийные устройства для подзарядки и т.д. «Все эти наработки, поступившие из всех пяти наших отделений, демонстрируют, что Continental обладает экспертными знаниями в области технологий и систем для электромобилей, - заявил генеральный директор компании доктор Эльмар Дегенхарт (Elmar Degenhart). – Это имеет особенно большое значение сейчас, так как электрификация транспорта все больше становится реальностью».

Электрический прототип Continental, собранный на базе стокового Renault Megane

Шины у прототипа тоже не стандартные, а разработанные Continental специально для электрокаров. Continental Conti.eContact были изготовлены для прототипа в необычном размере 195/55R20, а установлены они на специальные аэродинамические диски. Как уверяют разработчики, Continental Conti.eContact на 30% снижают сопротивление качению, за счет этого существенно увеличивая запас хода электрических автомобилей – примерно на 10%.

Continental Conti.eContact установлены на специальные аэродинамические диски

Главное, что позволило достичь таких результатов – это нестандартный размер покрышек. Благодаря высокой и узкой конструкции снижается деформация шины в пятне контакта с дорогой, что приводит к существенному уменьшению сопротивления качению. При этом Continental Conti.eContact способны выдерживать такие же нагрузки, как и обычные покрышки. Помимо всего прочего шины обладают специально разработанными боковинами, снижающими потери энергии, когда шина прогибается или выпрямляется. Дизайн боковин и обода создавался с целью максимального уменьшения сопротивления ветру, также влияющего на расход энергии.

Рисунок протектора Continental Conti.eContact представляет собой комбинацию четырех продольных канавок, многочисленных ламелей и жестких ребер при отсутствии поперечных каналов. Вся конфигурация разрабатывалась специально для снижения сопротивления качению и уровня шума. Continental также подчеркивает, что инженерам удалось обеспечить оптимальную управляемость и эффективное торможение на мокрой поверхности. Очень низкий профиль шин предотвращает излишнее смещение элементов брекерного слоя, что также снижает сопротивление качению. Наконец, вес шины также был уменьшен по сравнению с предыдущими моделями.

В феврале этого года Continental начала серийное производство шин Continental Conti.eContact, которые уже были одобрены для первичной комплектации Renault Twizy.

Новый прототип Continental, построенный отделением автомобильных систем и технологий всего за шесть месяцев, полностью функционален и уже проехал более десяти тысяч километров.



Источник: http://continental.colesa.ru/news/14180.html
Категория: Экологически чистый транспорт | Добавил: Urry (07 Июл 2012)
Просмотров: 438 | Теги: Conti.eContact, continental, электромобиль
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Экоссылки
  • Журнал PRIRODA.SU
  • Экопоселение Ковчег
  • Каталог эко-сайтов
  • Locations of Site Visitors

    Copyright MyCorp © 2024