Компания Continental превратила обычный Renault Megane в
электрический прототип с помощью 40 компонентов собственного
производства.Continental
решила снова показать свое желание всячески поддерживать существующую
тенденцию увеличения общественного внимания к электромобилям. На этот
раз компания полностью переделала обычный стоковый автомобиль в
электрокар. Для этого было использовано 40 компонентов, произведенных
самой Continental – мотор, аккумулятор, дисплеи, средства управления,
все периферийные устройства для подзарядки и т.д. «Все эти наработки,
поступившие из всех пяти наших отделений, демонстрируют, что Continental
обладает экспертными знаниями в области технологий и систем для
электромобилей, - заявил генеральный директор компании доктор Эльмар
Дегенхарт (Elmar Degenhart). – Это имеет особенно большое значение
сейчас, так как электрификация транспорта все больше становится
реальностью».
Электрический прототип Continental, собранный на базе стокового Renault Megane
Шины у прототипа тоже не стандартные, а разработанные Continental
специально для электрокаров. Continental Conti.eContact были изготовлены
для прототипа в необычном размере 195/55R20, а установлены они на
специальные аэродинамические диски. Как уверяют разработчики,
Continental Conti.eContact на 30% снижают сопротивление качению, за счет
этого существенно увеличивая запас хода электрических автомобилей –
примерно на 10%.
Continental Conti.eContact установлены на специальные аэродинамические диски
Главное, что позволило достичь таких результатов – это нестандартный
размер покрышек. Благодаря высокой и узкой конструкции снижается
деформация шины
в пятне контакта с дорогой, что приводит к существенному уменьшению
сопротивления качению. При этом Continental Conti.eContact способны
выдерживать такие же нагрузки, как и обычные покрышки. Помимо всего
прочего шины обладают специально разработанными боковинами, снижающими
потери энергии, когда шина
прогибается или выпрямляется. Дизайн боковин и обода создавался с целью
максимального уменьшения сопротивления ветру, также влияющего на расход
энергии.
Рисунок протектора Continental Conti.eContact представляет собой
комбинацию четырех продольных канавок, многочисленных ламелей и жестких
ребер при отсутствии поперечных каналов. Вся конфигурация
разрабатывалась специально для снижения сопротивления качению и уровня
шума. Continental также подчеркивает, что инженерам удалось обеспечить
оптимальную управляемость и эффективное торможение на мокрой
поверхности. Очень низкий профиль шин предотвращает излишнее смещение
элементов брекерного слоя, что также снижает сопротивление качению.
Наконец, вес шины также был уменьшен по сравнению с предыдущими
моделями.
В феврале этого года Continental начала серийное производство шин
Continental Conti.eContact, которые уже были одобрены для первичной
комплектации Renault Twizy.
Новый прототип Continental, построенный отделением автомобильных
систем и технологий всего за шесть месяцев, полностью функционален и уже
проехал более десяти тысяч километров.
Источник: http://continental.colesa.ru/news/14180.html |