В компании Bosch убеждены, что в перспективе гибридные системы для внедорожной спецтехники, которые снижают расход топлива, получат широкое распространение – уже сейчас немецкий концерн предлагает электроприводы для подобных машин.
Системы, позволяющие использовать энергию, которая высвобождается при торможении поворотных механизмов, являются лишь одним из примеров. Такие разработки со временем найдут место в гибридных экскаваторах с системами рекуперации энергии. Кроме того, новая технология может быть использована для уменьшения двигателей и снижения нагрузок на них, что, в свою очередь, позволит сэкономить до 40% топлива.
Оснащение гибридными системами тяжелого коммерческого транспорта значительно увеличивает их эффективность, ведь затраты на топливо – одна из главных статей расходов. В то же время, ужесточение экологических требований также повышает привлекательность гибридных технологий: вместе с сокращением расхода топлива снижается уровень выбросов CO₂. С номинальной мощностью 65 кВт новый привод работает без потерь в производительности. В короткий промежуток времени можно добиться мощности в 120 кВт и максимального крутящего момента 1000 Нм.
Опираясь на свой опыт в создании систем Common Rail для дорожных автомобилей, Bosch предлагает аналогичные технологии для сегмента спецтехники. Высокое качество систем впрыска топлива делает двигатели достаточно надежными для выполнения задач внедорожной техники.